Пристальный взгляд на поведение пользователей обнаружил, что только 49% потребителей устраивает цена сервисов, которыми они пользуются. А 19% потребителей считают, что если бы сервисы, которые предлагались к чемпионату мира, были проще в установке и работе, они бы активнее пользовались ими во время чемпионата.
Среди сервисов, которые предлагались во время чемпионата, самыми популярными были текстовые сообщения (22%), видеоклипы (16%) и графические сообщения (16%).
Только 11% потенциальных потребителей мобильной информации заинтересованы в мобильном ТВ. Это неприятная цифра для операторовм и контент-провайдеров, которые ставили на то, что во время чемпионата мобильное ТВ выйдет на передний план среди всех сервисов.
Генеральный директор Olista Орен Гланц говорит, что "исследование показывает, что операторам успешно удалось привлечь к своим футбольным предложениям множество новых потребителей. Плохая новость - по данным исследования, эти потребители часто покидают сервисы разочарованными и больше не хотят к ним возвращаться. Операторы должны выявить и решить проблемы, которые мешают пользоваелям получать удовольствие от их сервисов".
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2015.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»