В середине июня в новом, четвертом выпуске HAPPY Magazine iPad каждый читатель получит возможность высказать свое мнение относительно бума 2011 года – глянцевых журналов в iPad – в рамках открытого обсуждения на страницах HAPPY Magazine iPad. Инновационность, яркость изображений, возможность поддержки видео, аудио и интерактива с одной стороны и «бездушность», нетрадиционность – с другой: так оценивают digital глянец пользователи iPad приложений.
Зачинатель диспута - главный редактор HAPPY - обращается к читателям: «Напишите пару фраз о том, что вам нравится в нашем журнале и что нет. Сделать вы это сможете просто, нажав на странице с выходными данными email адрес, и письмо к отправке будет готово…Для нас действительно важно - получить обратную связь и понять в каком направлении двигаться дальше. Спасибо, спасибо, спасибо!».
Идея собрать общественное мнение о новом рекламном продукте возникла у команды HAPPY в ходе презентации продукта потенциальным рекламодателям. Тогда представители рекламных агентств, служб маркетинга международных компаний luxury сегмента весьма неоднозначно отреагировали на заявление разработчиков и редакции о переходе СМИ из печатного формата в цифровой. А что по этому поводу думаете вы?
Новый выпуск Happy Magazine iPad помимо голосования - «за» и «против» digital глянца - включает в себя уникальные статьи и материалы об индустрии кино и моды, интервью с неоднозначным Джоном Форте, отрывок из новой, только появившейся на полках магазинов книги о Великой Мадмуазель «CocoChanel: Легенда и жизнь» и аудиоклип восхитительной Шэрон Кларк.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20105.html