На развивающихся рынках, таких как Китай и Индия, где уровень проникновения мобильной связи растет стремительными темпами, так же как и количество абонентов с доступом к 3G-сетям, подписка к мобильным музыкальным сервисам станет очень популярной. Индия, в особенности, - сильный рынок в плане музыки благодаря киноиндустрии Болливуда.
Автор отчета Дэниэл Эшдаун (Daniel Ashdown) сообщает: «Тогда как стриминг музыки – популярное понятие на развитых рынках, не стоит забывать, что именно на рынках, объединяющих в себе многочисленность населения, рост уровня проникновения мобильной связи и развивающуюся экономику, открываются блестящие возможности для мобильных музыкальных сервисов. Модель подписки предлагает пользователям недорогой доступ к музыкальным каталогам и обеспечивает регулярный доход для мобильных операторов, таких как China Mobile и Bharti Airtel».
Однако в других секторах рынка мобильной музыки ситуация совсем иная. Рынок рингтонов, пребывающий в упадке уже несколько лет, продолжит сокращаться. Мобильные пользователи все чаще обращаются к веб-сервисам и мобильным приложениям для создания своих собственных рингтонов, что избавляет от потребности в покупке готовых мелодий звонков. p>Согласно результатам исследования Juniper Research также прогнозирует, что:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19614.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»