Эти результаты подтверждают стабильный прогресс компании со времени ее отказа от модели MVNO и переориентации на операторские программы.
В феврале прошлого года Blyk запустил проект в Великобритании «Orange Shots» (основная аудитория - абоненты от 16 до 34 лет), а в ноябре 2010 года был запущен «Blyk on Aircel India» (ориентированный на пользователей в возрасте от 16 до 29 лет). Кроме того, компания запустила совместную программу с нидерландским филиалом Vodafone.
Во всех сервисах пользователям предлагается подписаться, чтобы получать рекламные и промо-сообщения от брендов. Интересно, что Blyk выявил критические отличия сервисов в Великобритании и Индии. Компания сообщает, что абоненты Aircel относятся к сообщениям от брендов как к контенту. Таким образом, оператор использует программу скорее как инструмент дифференциации и удержания пользователей, а не столько для продажи рекламы.
Aircel отмечает, что после 90 дней работы Blyk уровень удержания абонентов, пользующихся сервисом, достиг 89%, против 60% в среднем.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19403.html