«Вместе с Vodafone мы собираемся изменить способ коммуникации с молодежью на Нидерландском рынке», - заявил Эрик Кип (Eric Kip), управляющий директор Blyk Netherlands.
«Наше сотрудничество будет включать совместную разработку предложения для нидерландских потребителей и менеджмент аудитории. Blyk будет отвечать за бренд, продажу рекламы и технологию».
Blyk медленно расширяет свое европейское присутствие, выводя на рынок немного другую модель, отличную от MVNO-модели, которую он запустил в 2007 году.
Компания сохранит свой бренд с ориентацией на потребителе, но его сервис будет работать в партнерстве с избранными операторами.
В Великобритании Blyk помог Orange UK создать и запустить проект Orange Shots, спонсируемый за счет рекламы.
Blyk сообщает, что в будущем сделки с операторами будут локальными и, скорее всего, будет использована схема работы с Vodafone в Нидерландах, а не с Orange в Великобритании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16244.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»