Распространители мобильной продукции также стараются поддерживать увлечение клиентов мобильными услугами, стремясь извлечь из создавшейся ситуации как можно большую материальную выгоду. Оборот на мобильном интернет-рынке Японии достиг 6 300 MUSD, и все еще довольно большой процент от этой суммы составляют продажи скринсейверов, мелодий звонков и другого контента.
Что необычно, так это то, что жители Японии предпочитают более быстрой связи через ПК обычную мобильную связь, причем пользуются ею чаще, чем сетевыми подключениями дома. 55% мобильных пользователей начинают работу в Интернете по крайней мере однажды в день.
2006 год закрепил наметившиеся тенденции. Мобильные пользователи продолжают подключаться к Интернету и использовать его для своих целей, опережая по активности пользователей ПК.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1924.html