Очередное исследование аналитической компании JupiterResearch показывает, что большинство европейских потребителей – около 68% - не заинтересованы в получении каких-либо платных сервисов кроме текстовых и графических изображений.
Текстовые сообщения по-прежнему остаются самым затребованным сервисом, - ими пользуются 79% абонентов, в то время как MMS, несмотря на широкое распространение хороших камерафонов, намного отстают – ими пользуется только около 28% европейских потребителей.
Мобильно видео популярно среди 8% континентальных абонентов, а средства персонализации – рингтоны и темы – набирают 15%.
В соответствии с докладом JupiterResearch, нехватку энтузиазма со стороны потребителей в отношении мобильных сервисов никак нельзя объяснить недостатком подходящих телефонов. Но вот парадокс – телефоны стали намного интеллектуальнее, чем раньше, и завоевали рынок, но использование их возможностей возросло намного меньше.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1910.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»