Также благодаря этому проекту, рекламодатели мобильного Интернета в России и в Европе будут использовать единый рекламный инвентарь для своих кампаний – общий интерфейс управления мобильной рекламой, объединенный пул услуг MobFox и WapStart. Все это упростит проведение рекламных кампаний в мобильном пространстве.
Олег Павлюченко, управляющий партнер WapStart: «Мы рады приветствовать еще одного европейского лидера мобильной рекламы в сети WapStart. Теперь российские рекламные кампании будут идти на европейских мобильных площадках с использованием инновационных медийных форматов, которые предлагает платформа MobFox. Мы уверены, что тот новый сегмент мобильной аудитории, который появится в нашей сети с MobFox, улучшит конверсию рекламных инвестиций наших клиентов».
«WapStart сегодня активно развивает проекты по интеграции с мировыми рекламными сетями, - продолжил Олег Павлюченко, - во-первых, такое сотрудничество позволяет развиваться обеим сетям-партнерам. Но главное - растет прибыльность от рекламных вложений наших клиентов, поскольку рекламодатель может сосредоточиться на бизнес-задачах, не беспокоясь о поиске дополнительной аудитории для своих проектов, эту работу эффективно выполняет рекламная сеть»
Джулиан Зехетмайер (Julian Zehetmayr), основатель и генеральный директор MobFox: «Мы выбрали WapStart как очевидного лидера российского рынка. Интеграции наших сетей была выполнена быстро и профессионально, и мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество с компанией WapStart. Сегодня мы наблюдаем рост русского трафика на большинстве ресурсов нашей сети, поэтому партнерство с ведущей российской рекламной сетью должна повысить заполняеммость наших мобильных сайтов и приложений и, следовательно, позитивно сказаться на их монетизации»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18969.html