В 2012 году емкость мобильной рекламной сети WapStart впервые превысила 2 млрд показов ежемесячно, а за весь год этот показатель вырос до 22 млрд. Таким образом, по сравнению с 2011 годом число показов выросло почти в два раза. В конце декабря 2012 – начале января 2013 годов суточная рекламная емкость достигла отметки в 100-120 млн показов, т.е. порядка 3 млрд показов в месяц. WapStart ожидает, что в течение 6 месяцев месячная емкость сети вырастет до 4 млрд показов мобильной рекламы.
Что касается рекламных категорий, т.е. типа рекламируемых в мобильной рекламной сети товаров и услуг, то мобильный контент постепенно сдает позиции перед оффлайн-продуктами. Лидерами становятся банковские продукты, цифровой ритейл и предложения от автодилеров.
WapStart заявляет, что к концу прошлого года максимальный ежемесячный заработок площадок-партнеров российской рекламной сети приблизился к 1 миллиону рублей. Отчет по трафику сети WapStart показал изменения еще некоторых показателей, к примеру – увеличение размера среднего платежа рекламодателя. Эта цифра растет год от года и в 2012 году достигла четырехкратного увеличения по сравнению с 2011-м.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27162.html