Морган Холт, бывший топ-менеджер компании Endemol, который сейчас возглавляет бизнес 3 в сфере теле, музыкальных и Интернет-развлечений, считает, что See-Me TV, сервис, позволяющий каждому закачивать собственные видеоклипы и получать деньги за их просмотр другими пользователями, может стать интересным сервисом. Но «чего мы действительно не знаем, так это того, что будет с этим сервисом в будущем».
Он считает, что мобильное телевидение это нечто большее, чем ретрансляция обычного телеэфира на мобильные устройства, «это нечто новое в телевидении», где ключевую роль играет интерактивность и краткость.
Короткие клипы, которые скачиваются или транслируются абонентам, делают запуск сервиса проще. Компании, использующие сети третьего поколения для предложения мобильного телевидения, такие как T-Mobile, Vodafone и Orange, имеют много абонентов, смотрящих эфир одновременно, что приводит к насыщению сети.
Некоторые операторы, такие как O2, T-Mobile и Virgin Mobile, экспериментируют с вещанием телевидения для мобильных устройств, оборудованных специальными приемниками, выводя трафик из собственных мобильных сетей.
Что ж, 50 тыс. фунтов выглядят вполне приемлемым призом за создание новой телепрограммы, причем программа-победитель должна быть не длиннее 3 минут.
«3 минуты в мобильном телевидении приравниваются к трем часа традиционного», - сообщает мистер Хольт.
Это не пустые слова. Исследование Central Saint Martins College of Art and Design подтверждает, что усталость от мобильного телевидения наступает гораздо быстрее, что определяет идеальный жанр для мобильного телевидения – короткие видеоклипы.
Пока мобильное телевидение не погрязло с головой в банальной ретрансляции традиционного телевещания, оно может себя индивидуализировать интерактивными элементами. «Мобильные телефоны больше подходят для интерактивных развлечений, например, для игр, чем для простого просмотра видео», - подытожил мистер Брукс.
Энтони Лилей, исполнительный менеджер Magic Lantern и член жюри конкурса проектов, добавил, что необходимо создавать специальный контент для мобильных устройств, и что это создание обходится дешевле, если производить версии для мобильных телефонов уже готовых телешоу. «Это все равно, что постричь ногти», - утверждает Энтони.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1883.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»