В среднем нагрузка в новогоднюю ночь превышает среднедневные показатели в 2-3 раза. Причем на первый час нового года приходится пиковая активность абонентов. Справиться с возросшей нагрузкой помогла большая предварительная работа технических служб Столичного филиала ОАО "МегаФон": были проведены технический аудит крупнейших узлов сети и необходимые профилактические работы, расширены каналы межоператорского взаимодействия, обеспечена повышенная пропускная способность сети в местах массовых гуляний в Москве (в частности, на Красной и Триумфальной площадях). В новогоднюю ночь работали усиленные смены оперативных и технических служб, готовых в самые короткие сроки принять все необходимые решения и меры в соответствии с поступающей информацией.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18588.html