«Обмен сообщениями будет продолжать играть ключевую роль в индустрии для большинства компаний, не только для мобильных операторов», - сообщил Паоло Пескатор, менеджер-исследователь в IDC European. Пескатор уверен, что каждый из трех сервисов, которые участвовали в исследовании, обращен на специфичную аудиторию, что не до конца осознано операторами. Если операторы не обратят внимание на дифференциацию сервисов, это сделают за них третьи компании. Тот же сервис MMS нуждается в дополнительной рекламе, не только как сервис, позволяющий отправить открытку, но и как сервис, позволяющий создавать фотоальбомы и многое другое.
Однако самую большую часть дохода приносит, конечно, SMS, и его доля не собирается уменьшаться. Ситуация очень отличается от положения MMS, использование которого еще не до конца раскрыто. До 2010 года доля использования MMS будет расти, однако это совсем не означает, что абоненты до конца осознают и будут использовать все возможности MMS. Рынок MIM по-прежнему очень фрагментирован, и IDC уверена, что его использование, по крайней мере, не уменьшится.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1471.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»