Александр Гурский, разработка и развитие продуктов WapStart: «По данным исследований Brand Anywhere, более 50% покупателей, при прочих равных, предпочитают того ритейлера, который имеет мобильную витрину. Поэтому в преддверии праздников, в пик покупательской активности, WapStart и М.видео создают показательный кейс для игроков рынка розничной торговли. Добавим к концепции продвижения этого Application таргетинг именно на владельцев iPhone, что легко позволяет сделать мобильная реклама, и можно с уверенностью ожидать от этой кампании высокой эффективности. Ждем результатов!»
М.видео - одна из лидирующих российских компаний в секторе розничной торговли. В этом году в 77 городах России было открыто 196 гипермаркетов «М.видео», предлагающих покупателям порядка 20 000 наименований цифровой и бытовой техники.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18326.html