Исполнительный директор Strategy Analytics Нил Моустон говорит, что «общемировые продажи Bluetooth-устройств совершили в 2005 году просто космический старт, их рост составил 153%. Высокий уровень интереса пользователя в конце концов превратился в устойчивый спрос, опирающийся также на снижение цен. Motorola уверенно держит первое место на этом рынке со своими 28%. Это происходит благодаря актуальному дизайну и агрессивной маркетинговой политике».
Директор Strategy Analytics Крис Амброзио добавляет, что «продажи Bluetooth до сих пор проигрывали обычным монофоническим наушникам. В будущем их должен подтолкнуть рост объемов мобильной музыки и других мультимедиа, такие как ТВ, а соответственно и спрос на стереофонические устройства для прослушивания звука. Но при этом с сегодняшней средней розничной цены в $100,стерео-Bluetooth-наушники должны подешеветь более чем в два раза, только тогда они найдут дорогу на массовый рынок».
Другие данные из отчета Strategy Analytics:
- В 2006 году общемировые продажи Bluetooth вырастут на 70%;
- Необходимый для получения стерео-звука формат A2DP будет доступен в 1 из 8 Bluetooth-телефонов, проданных по всему миру в течение 2006 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1814.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»