«Мы верим, что наш журнал станет главным источником информации о мобильном маркетинге для участников мобильной индустрии», - сообщила Лаура Марриот, исполнительный директор Ассоциации Мобильного Маркетинга. – «Совместными усилиями членов нашей ассоциации мы запустили MMA-IJMM для того, чтобы предоставить ключевым потребителям рынка мобильного маркетинга и тем, кто занимается этим сложным направлением маркетинга, оригинальный взгляд на этот рынок и индустрию, для того, чтобы способствовать росту и продвижению индустрии мобильного маркетинга»
«Такой журнал является идеальным СМИ для лидеров мобильного рынка», - комментирует Майкл Беккер, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса iLoop Mobile. – «В журнале даются заключения экспертов и результаты различных акций, разработок и освещаются новый концепты, которые позитивно влияют на развитие мобильной экосистемы» Растущий интерес и международный успех мобильного маркетинга привлекает внимание как академиков, так и практиков мобильной индустрии. В пилотном номере журнала опубликовано 10 статей авторов из Англии, Финляндии, Новой Зеландии, Австралии и США. Планируется выпускать два номера журнала в год, в июне и декабре.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1808.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»