Забота о пользователе всегда была одним из главных приоритетов i-Free, и служба сервисной поддержки работала в компании с самых первых дней, однако она не являлась круглосуточной. В целях улучшения обслуживания пользователей и в связи со значительным ростом их числа, компания i-Free вдвое увеличила штат сотрудников этой службы и теперь готова осуществлять поддержку абонентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая выходные и праздники. Такое решение особенно актуально для пользователей, живущих в других часовых поясах - в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах.
"Как клиент-ориентированная компания, i-Free стремится не только предоставлять услуги и продукты самого высокого качества, но и обеспечивать пользователям полноценную и оперативную помощь. Наша круглосуточная служба поддержки поможет абонентам в разных регионах России узнать больше о возможностях их телефонов и сделает процесс пользования мобильными услугами максимально комфортным", - отметил Сергей Шульга, исполнительный директор компании i-Free.
Служба поддержки пользователей компании i-Free базируется в Санкт-Петербурге. Связаться с операторами службы можно по многоканальному телефону (812) 331 9426 или (095) 916 7253. Для удобства абонентов в ближайшую неделю будет также функционировать и прежний многоканальный телефон (812) 118 4575.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18.html