Мобильная продажа билетов – это к тому же лучший способ избавиться от навязчивых продавцов. Согласно словам главы британского отделения маркетинга Nokia Саймона Ллойда, мобильные билеты могут, в конечном счете, положить конец ненавистным продавцам, которые так и вьются вокруг шоу. «Это прекратится», - сказал он. - «Так создается безопасная среда, потому что вы не можете передать такой билет другому и не можете его порвать. Бумажные же билеты всегда пригодны для неправильного обращения».
Технология, предлагающая уникальные штрих коды для мобильных телефонов, обеспечивает безопасность мобильной продажи билетов. Билеты отправляют с помощью SMS или MMS, которые доставляют уникальный штрих код на мобильный телефон покупателя. Конечно, существует и такой вариант, что билеты, присланные через SMS или MMS, можно легко переслать и распределить среди друзей. Но подождите, есть небольшая уловка! Каждый билет можно отсканировать только один раз. Так что только первый прибывший на место сумеет воспользоваться таким билетом.
Теперь вам интересно, что будет, если у вас не получается посетить концерт? Все просто – вы все еще можете продать этот билет другу. «Вы можете вернуться на сайт и настроить его таким образом, что билет можно будет прислать с главного сайта вашему другу», - говорит Ллойд.
Кроме покупки билетов технология может быть адоптирована для других отраслей промышленности, включая авиалинии, выпускающие билеты и безопасную регистрацию, безопасные ключи для комнат…список бесконечен.
Индийский поставщик Air Deccan ввел услугу по покупке билетов через мобильный. Пользователи , купившие билеты онлайн получали детали через SMS, включая PNR-номер. Это и был билет.
Весь Азиатско-Тихоокеанский регион настроен на введение этого нового решения для покупки билетов. Мобильная покупка билетов и поставщик купонов Mobiqa объединились с Tickets.com, чтобы ввести mobi-билеты во все главных местах встречи и событиях всюду в Азиатско-Тихоокеанской области.
Nokia уже готовится поставить эту технологию на большие рельсы. «Следующая стадия – это оплата билета с помощью одной удобной сделки по мобильному телефону», - говорит Ллойд. - «Мы хотим стать всеобщим мобильным продавцом билетов, чтобы когда вы получите SMS, вы могли сразу же купить билет на свой телефон».
Мобильный билет здесь для того, чтобы остаться. Кроме того, что беспроводная технология – это просто удобно, она спасает нас от проблем связанных с потерей билета.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1729.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»