Juniper Research предостерегает, - молодым магазинам придется продемонстрировать достаточный масштаб, чтобы суметь привлечь разработчиков, поставляющих уникальный контент. Виндзор Холден (Windsor Holden), автор отчет, отмечает: «Apple удалось достичь нескольких миллиардов загрузок со сравнительно небольшим количеством предлагаемых платформ, - потребители покупают iPhone, чтобы воспользоваться приложениями. Однако с другими устройствами дело обстоит иначе. Если даже у вас есть абонентская база, насчитывающая десятки миллионов человек, ваш рынок – лишь часть этой базы, плюс несколько операционных систем и устройств».
Juniper Research также отмечает, что приложения класса freemium (бесплатные, но с платным дополнительным контентом внутри приложения) очень быстро становятся превалирующей бизнес-моделью на рынке. Все больше издателей и разработчиков сегодня предлагают свои приложения бесплатно при продаже и рассчитывают на монетизацию посредством биллинга внутри приложений-сервисов по подписке, апгрейдов до премиум-контента и микроплатежей за виртуальные товары.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16935.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»