Услуга является бесплатной и доступна как для контрактных клиентов, так и для абонентов предоплаченной связи. Клиенты «Киевстар» могут получать SMS-сообщения кириллицей (на русском или украинском языках), а также латиницей в формате транслитерации.
Если при пополнении счета контрактный абонент «Киевстар» указал не номер телефона, а номер лицевого счета, то SMS-сообщение отправлено не будет. Если на лицевом счете контрактного абонента зарегистрировано несколько телефонных номеров, то сообщение будет отправлено на телефонный номер, указанный при пополнении лицевого счета.
Для отключения функции SMS-подтверждения о факте пополнения необходимо набрать комбинацию *100*30*3#, а для повторного подключения – *100*30*2# и вызов. Для проверки статуса получения SMS-сообщений необходимо использовать комбинацию *100*30*1# и вызов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16788.html