В молодежном сегменте бренд DJUICE продолжил успешное внедрение стратегии предоставления привлекательных цен и лучшего клиентского опыта в области цифровой музыки и игр. Только в 1 квартале с портала некоммерческой музыки треков молодых украинских музыкантов dmd.djuice.ua было сделано 19,5 млн. закачек. Также, в марте 2010 года, DJUICE, впервые в Украине запустил цифровой релиз нового альбома «Dolce Vita» группы «Океан Эльзы» - эксклюзивно на Музыкальном портале DJUICE
Ключевые показатели деятельности в 1 кв. 2010 г. в сравнении с предыдущими периодами
КИЕВСТАР Финансовые показатели (млн. грн) |
1 кв. |
1 кв. |
1 кв. 10/ |
4 кв. |
1 кв. 10/ |
Чистая операционная выручка |
2 573 |
2 703 |
-4.8% |
2 890 |
-11.0% |
Скорректированная OIBDA |
1 307 |
1 457 |
-10.3% |
1 549 |
-15.6% |
Скорректированная маржа OIBDA, % |
50.8% |
53.9% |
--- |
53.6% |
--- |
Операционная прибыль |
320 |
311 |
2.9% |
414 |
-22.7% |
Операционная прибыль в процентном отношении к чистой выручке, % |
12.4% |
11.5% |
--- |
14.3% |
--- |
Коммерческие, административные и общехозяйственные расходы |
782 |
766 |
2.1% |
782 |
-0.0% |
в т.ч. расходы на продажи и маркетинг |
134 |
143 |
-6.3% |
191 |
-29.8% |
в т.ч. общехозяйственные и административные расходы |
648 |
623 |
4.0% |
592 |
9.6% |
Коммерческие, административные и общехозяйственные расходы в процентах от чистой операционной выручки, % |
30.4% |
28.3% |
--- |
27.1% |
--- |
Чистая прибыль (убыток) |
224 |
370 |
-39.5% |
333 |
-32.7% |
КИЕВСТАР |
1 кв. |
1 кв. |
1 кв. 10/ |
4 кв. |
1 кв. 10/ |
Абоненты мобильной связи (тыс.) |
21 934 |
22 727 |
-3.5% |
22 022 |
-0.4% |
MOU (мин.) |
425 |
281 |
51.2% |
396 |
7.4% |
ARPU ($ США) |
4,8 |
5,1 |
-5.9% |
5,4 |
-11.1% |
ARPU (UAH) |
38,5 |
39,1 |
-1.5% |
43,5 |
-11.5% |
КИЕВСТАР |
1 кв. |
1 кв. |
1 кв. 10/ |
4 кв. |
1 кв. 10/ |
Капитальные инвестиции (млн. $ США) |
55,8 |
42,3 |
31.9% |
41,7 |
33.8% |
Динамика движения основных показателей
Доля рынка в доходах остается самой высокой на рынке, но несколько снизилась по сравнению с 1-м и 4-м кварталами 2009 года. При этом общее проникновение мобильной связи в Украине также снизилось – на 0,5% по сравнению с предыдущим кварталом, до уровня 119,7%.
Доход – уменьшение в сравнении 1-м и 4-м кварталами 2009 года связано с фактором сезонности и внедрением мероприятий по стабилизации абонентской базы в низкоценовом сегменте.
Абонентская база «Киевстар» - устойчиво остается самой большой на рынке. Постепенное сокращение абонбазы, которое наблюдалось в 2009 году, в 1-м квартале 2010 года было стабилизировано – в течение 1 квартала 2010 г. оно составило всего 88 тысяч абонентов. Молодежный сегмент по-прежнему остается наиболее подвижным. При этом запуск новых тарифных предложений «Звони всем», «Единая цена», также перевод на постоянную основу акционных тарифных планов «Больше общения» и «Наилучший», свели к минимуму общий объем отключений и стабилизировали абонентскую базу.
ARPU – среднемесячный доход с одного абонента в 1-м квартале 2010 г по сравнению с 1 кварталом 2009 г., в целом, стабилен. Более низкий показатель 1-го квартала текущего года к 4 кварталу 2009 года связан с сезонными причинами (меньшее потребление в январе и меньшее кол-во дней в феврале), а также с миграцией абонентов на более экономные тарифные предложения. Но уже в марте 2010 г. наблюдается рост ARPU.
MOU – среднемесячное количество минут эфирного времени на одного абонента увеличилось по сравнению с предыдущими периодами в основном за счет роста трафика в препейде, обусловленного миграцией абонентов на новые тарифные планы в массовом и молодежном сегментах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16452.html