Теперь клиенты MobileDirect смогут не только получить информацию о количестве кликов, переходов и CTR рекламной кампании, но и увидеть детальную картину обращения к рекламным баннерам по дням, часам, с детализацией по каждому отдельному баннеру вплоть до указания его положения на странице. Агентство предложит клиентам прогрессирующий отчет о ходе кампании с накоплением статистики, расчет по распределению показов и охвату по операторам и странам. Клиент сможет оценить распределение показов и кликов по моделям телефона, их цене и году выпуска.
Такой подробный отчет может быть предоставлен не только по итогам всей кампании, но и еженедельно по ходу ее проведения. Это дает клиентам дополнительные возможности для управления своими баннерами в зависимости от результатов кампании.
По словам генерального директора MobileDirect Михаила Гетманова: "Новый формат отчетности поможет нашим клиентам держать руку на пульсе рекламной кампании. Мы готовы предоставлять отчет еженедельно, соответственно, наши клиенты будут иметь возможность корректировать ход кампании, чтобы добиться максимальной ее эффективности".
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/16324.html