Контент-провайдеры, воспользовавшиеся системой Bango для рекламы и продажи мобильного контента, празднуют рост доходов, в то время как все больше клиентов в мире переходить на систему оплаты контента по счету, что позволяет им быстро и легко приобретать мобильные игры и иной контент.
Так же клиентам Bango легче отслеживать и предотвращать случаи мошенничества, которые стали неотъемлемой частью бизнес-модели по разделению прибыли от продажи контента. По данным iGillottResearch сегодня объем такого рода мошенничества достиг 18% продаж.
Технология Bango позволяет следить за историей платежей каждого клиента и хранить базу с миллионами записей. Это позволяет отследить клиентов, которые не любят платить по счетам, и оградить свой бизнес от незапланированных потерь. Так же владельцам системы Bango дается возможность обмениваться информацией о неплательщиках, что приводит к круговой поруке продавцов и позволяет своевременно актуализировать «черные» списки. В результате, контент-провайдеры, продающие контент с помощью технологии Bango, получают 100% прибыли.
«Контент-провайдеры побеждают на двух фронтах – они дают своим клиентам возможность оплачивать услуги и товары привычным способом, и получают 100% от транзакции, не делясь прибылью с оператором», - прокомментировал Мартин Харрис, главный вице-президент по продажам в Bango.
Механика оплаты услуг по счету дает возможность использовать систему продажи «одним кликом», что делает покупку быстрее и удобнее. Bango утверждает, что количество транзакций увеличивается, как только клиенту предоставляется возможность оплачивать одним действием. Bango интегрировано с биллингом оператора, что обеспечивает уверенность того, что счет за контент будет выставлен своевременно.
Такая платежная система сегодня доступна в США, Англии, Германии, Испании, Ирландии, Швеции и Бельгии. Благодаря стратегическим партнерским соглашениям эта система доступна и в Сингапуре, Таиланде, Малайзии, Швейцарии, Нидерландах, Дании, Норвегии, Финляндии, Эстонии и Австралии.
Бренды и контент-провайдеры продают свой контент абонентам любой сети используя возможности мобильного Интернета. Они имеют собственные мобильные порталы, на которых используется технология Bango, которая помимо удобной системы оплаты предоставляет возможность быстро и эффективно осуществлять поиск необходимого контента.
В 2005 году сервисом Bango можно было воспользоваться в более чем 130 странах через более 250 различных операторов сотовой связи.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1589.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»