Социальная медиа-платформа с
LBS-функционалом
GyPSii завершила раунд частного финансирования объемом 11 млн $ , возглавила который британская инвестиционная фирма Schroders. Теперь общий объем инвестиций в Gypsii составил 40 млн $. По словам GyPSii, новые инвестиции будут направлены на маркетинг и разработку новых приложений, среди которых
Tweetsii – новый сервис, обещающий коммуникацию в реальном времени между социальным графом пользователя (его друзьями), близлежащими локациями и микроблогом
Twitter. Tweetsii, выпущенный сначала для
iPhone (версии для
Android и
BlackBerry уже готовятся), создает агрегированный индекс мест реального мира с помощью апдейтов от пользователей Twitter и LBS-сервисов, таких как
Gowalla и
Foursquare - пользователи могут писать твиты, посылать уведомления и советы, отмечать пункты назначения с гео-тэгами, комментариями, фото и другим медиа-контентом.
GyPSii работает на более чем 400 моделей телефонов и 11 крупнейших платформах во всем мире. В 2009 году к сервису присоединились более 1 миллиона новых пользователей.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15625.html