Американский поисковый сервис для путешественников Mobissimo Inc., запустил новую услугу для индийских пользователей. Теперь они могут, послав SMS, купить тур внутри страны или за границей. Поисковый сервер Mobissimo осуществит для них поиск по 157 различным туристическим сайтам 30-ти стран.
Объявляя о запуске сервиса, генеральный директор Mobissimo Беатрис Тарка рассказала, что он позволит индийским потребителям покупать туры у местных индийских онлайн-турагентств, авиабилеты по основным направлениям, заказывать аренду машин и бронировать отели. Основными партнерами компании являются онлайн-турагентство Makemytrip и авиакомпания SpiceJet. По словам Беатрис Тарка, новый SMS-сервис обеспечит рост турпотока, и что очень важно, привлечет в турагентства состоятельных туристов - именно они активно пользуются сложными мобильными сервисами. "Кроме того, этот сервис может быть новым рекламным носителям для использования как мобильными операторами, так и туристическими компаниями", - отмечает она. - "Мы также хотим развивать внутренний индийский туризм, распространяя информацию о стране через свой сайт. По данным исследований, индийцы в 2004-05 годах совершили 19,45 млн международных перелетов, а внутренних - более 340 млн. Причем в 2005 году по сравнению с 2004 число внутренних перелетов выросло на 24,2%, а международных - на 18%. Это дает нам возможности для хорошего старта в Индии"
К концу года Mobissimo планирует достигнуть положения ведущего поискового сервера для путешественников в Индии. По словам Беатрис Тарка, никто из участников этого рынка Индией до сих пор не занимался. По ее оценкам, эти компании вообще покрывают только 15-20% рынка онлайн-туристических услуг, поскольку не специализируются на этом сегменте. Что касается Mobissimo, то эта компания планирует выйти также на рынки Великобритании и Китая.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1545.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»