«PinPoint Mobile сможет помочь любому маркетологу, который начинает искать новых клиентов, или заинтересован в создании базы лояльных клиентов для того, чтобы взаимодействовать со своим клиентом, где бы тот ни был. Именно к этому мы стремимся», - сообщил Адам Кауфман, президент PinPoint Interactive Media.
Крупные рекламодатели, например, сеть отелей Carlson, уже обратились в PinPoint для разработки мобильных кампаний.
«В мобильном маркетинге заинтересована индустрия развлечений и отдыха, для них очень важно не упустить клиента, они прикладывают все усилия, чтобы случайный посетитель стал постоянным. Однако в этой сфере традиционные методы уже не работают, и индустрии приходит подстраиваться к стилю жизни их клиентов», - добавил Кауфман.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1539.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»