В отчете Analysys International отмечается, что возвращение к жизни рынка CDMA –телефонов стало возможным благодаря падению цен, произошедшему в начале этого года, и масштабной рекламной кампании China Unicom. В условиях сильной конкуренции доли рынка китайских и иностранных производителей распределены достаточно прочно. В основном рынок растет за счет продаж телефонов GSM. Nokia, Motorola и Samsung в первом квартале увеличили свои доли рынка и оторвались от других производителей.
Доля рынка, принадлежащая Motorola, быстро росла благодаря продажам их «модных» продуктов и соглашениям с мобильными операторами. Рыночные позиции китайских производителей не так прочны, однако продажи Lenovo также быстро растут.
В соответствии с исследованием, на китайском рынке CDMA-телефонов доминируют иностранные бренды. На верхушке рейтинга стабильно находится Samsung, в то время как доля LG постепенно снижается. Быстрый рост Motorola на рынке GSM-телефонов усилил их позиции и на рынке CDMA. Китайские производители ZTE, Hisense и Huawei занимают соответственно второе, шестое и девятое места.
Analysys International отмечает, что быстрый рост продаж ZTE не обеспечивает этой компании такую же динамику прибыли, поскольку линейка продуктов этой компании практически целиком находится в бюджетном секторе рынка.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1513.html
© Юлия Торгашева, «Мобильный Контент»