«Tap Tap Revenge был скачан за первые два месяца 2,5 миллиона раз, причем миллион – это пиратские загрузки», - рассказывает Тим О’Брайан (Tim O’Brien), директор по бизнес-развитию Tapulous. Но Tapulous не расстраивается. «Мы знаем, кто эти люди», - поясняет О’Брайан, добавляя, что многие пираты, т.е. те, кто скачал игру не в App Store, сейчас покупают виртуальные игровые предметы и музыку из приложения.
«Мы стали показывать в игре больше агрессивной рекламы пиратам. Некоторые из этих пользователей-пиратов, поскольку мы продаем виртуальные внутриигровые товары, стали нашими активными покупателями». Сейчас у игр Tapulous более 25 миллионов уникальных пользователей, а с июня 2009 года компания стала приносить чистую прибыль.
Участники дискуссии (представители звукозаписывающих компаний и разработчики приложений) на музыкальной конференции Midem в Каннах, на которой Tapulous поделился своим подходом к борьбе с пиратством, согласились, что покупки в мобильных приложениях – очень перспективная бизнес-модель. Они сошлись во мнении, что такая модель позволяет более гибкое ценообразование, чем биллинги магазинов мобильных приложений.
Для одного музыкального мобильного сервиса модель покупок в приложениях оказалась крайне успешной. Shazam идентифицирует 2 миллиона песен в день, причем 13% идентификаций приводят к покупкам соответствующих песен, пояснял старший исполнительный директор Shazam Эндрю Фишер (Andrew Fisher). NB: Интервью с Shazam: о мобильном сервисе распознавания музыки рассказывают его создатели. Другими словами, Shazam ежедневно отсылает аффилированным партнерам, таким как iTunes, 260 000 потребителей, готовых платить.
«И это число растет», - утверждает Фишер. У Shazam уже более 50 млн. пользователей, а каждую неделю сервисом начинают пользоваться еще 750 000 человек. «Когда мы запустили Encore, премиум-версию нашего приложения для iPhone, мы не зафиксировали ни единого случая пиратства, что удивительно, принимая во внимание величину нашей пользовательской базы», - говорит Фишер.
NB: Интервью с Shazam: о мобильном сервисе распознавания музыки рассказывают его создатели
NB: Все об уникальном для России мобильном сервисе "Music Recognition" - интервью с Дмитрием Александровым, ИнкорМедиа
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15094.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»