Бен Вуд (Ben Wood) из CCS Insight видит причину этого сравнительного неуспеха Comes With Music в выборе не самых продвинутых моделей телефонов и неудачном маркетинге. Вуд называет рекламную акцию сервиса «яркой, но непрямой». Исследовательская компания Music Ally более прямолинейная в своей критике. Директор компании Стив Мэвел (Steve Mayall) считает: «Фактически, это полное фиаско. Сервис плохо реализован и, в общем, не создалось впечатления того, что потребитель получает безлимитный доступ к музыке бесплатно».
Nokia, однако, сохраняет позитивный настрой по поводу Comes With Music. Глава подразделения глобальной музыки Nokia Лиз Шимель (Liz Schimel) сообщает: «Мы получили отличный отзыв от пользователей на наш сервис. И мы строим долгосрочные планы на Comes With Music вместо того, чтобы сосредотачиваться на кратковременной рекламе». Nokia также сообщает, что помимо стоимости устройства пользователи смогут, заплатив еще 934 евро (около 1362 долларов США), скачать 100 самых популярных альбомов на iTunes. Для сравнения, за 450 евро (656 долларов) пользователь получает телефон X6 Comes With Music с безлимитным музыкальным сервисом от Nokia.
По данным Music Ally на октябрь, в сервисе Comes With Music зарегистрировалось чуть более 107 тысяч пользователей во всем мире. Согласно Music Ally, на июль 2009 года к сервису было подключено 32 728 британцев, на втором месте – Австралия с 23 003 абонентами. На третьем – Сингапур, где к Comes With Music подключились 19138 человек. Music Ally отмечает, что Comes With Music пользуется большей популярностью на развивающихся рынках, чем в развитых западных регионах, где конкуренция жестче.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14904.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»