Совсем недавно на Kiosks.ru обновлен раздел Готовые решения. В нем представлены киоски для продажи мобильного контента производства двух компаний: "RuJack" и "IGROMIR". Разработанный компанией "RuJack" электронный продавец контента - это новый вид торгового автомата, который позволяет владельцам мобильных телефонов, MP3-плееров и карманных компьютеров закачивать разнообразный контент на свое мобильное устройство, минуя оператора сотовой связи и отправку SMS, непосредственно связываясь с аппаратом с помощью Bluetooth и USB. Согласно расчетам, выполненным компанией "RuJack", такой киоск окупиться за 7,4 месяца и будет приносить владельцу ежемесячно более 15 000 рублей чистой прибыли.
Терминал для продажи мобильного контента "Закачай-ка" производства компании "IGROMIR" позволяет просматривать и прослушивать контент перед загрузкой на телефон. Передача контента на мобильное устройство осуществляется через Bluetooth или ИК-порт.
Оба контент-киоска обладают оригинальным запоминающимся дизайном, способным привлечь даже очень занятого человека.
Предприниматели, желающие строить свой бизнес в сфере продажи мобильного контента, смогут прочитать об эффективности использования контент-киосков, скачать расчет их окупаемости и посмотреть изображения контент-киосков и пользовательских интерфейсов на сайте Kiosks.ru в разделе Киоски для продажи контента.
Электронный продавец контента станет хорошим помощником не только для контент-провайдеров, но и для салонов мобильной связи, торговых центров, клубов и ресторанов, а также для всех компаний, которые смогут предложить своим клиентам новые интересные возможности.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1468.html