Сериал «Blade: The Series» продолжает историю легендарного героя блокбастера «Blade» и его сиквелов о битве вампиров. Премьера телесериала запланирована на 28 июня. Рассчитывая на аудиторию от 18 до 34 лет, Spike TV обратилась к Air2WEB за помощью в организации кампании мобильного маркетинга с целью подогреть интерес к сериалу.
«Как один из самых узнаваемых героев, Blade имеет целую армию поклонников», - сообщил Стив Фаррел, вице-президент Digital Media for Spike TV. – «Мы знаем, что главные фанаты сериала являются технически продвинутыми пользователями, и поэтому решили сделать упор на сетевой и мобильной рекламе, чтобы достичь максимального количества фанатов».
Кампания стартовала 13 апреля открытием сайта Дом Хтона (www.houseofchthon.com). На сайте можно подписаться на мобильные напоминания об обновлениях и о том, что скоро по телевизору начнется показ очередной серии, а так же принять участие в викторинах и конкурсах.
«Spike TV использует интегрированную маркетинговую стратегию, используя одновременно мобильные устройства, Интернет, телевидение и голосовые сервисы одновременно для того, чтобы достичь фанатов сериала», - сообщил Альфредо Нарез, вице-президент по маркетингу Air2WEB. – «Мы будем рады увидеть позитивный эффект, который, несомненно, будет иметь место»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1424.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»