В сентябрьских тренингах приняло участие более 300 человек – консультантов по бренду Biotherm. Многие из них стали участниками программы лояльности Biotherm, для реализации которой понадобилась помощь агентства «Моби Марк».
Так, в рамках программы лояльности компания L’Oreal инициировала sms-викторину, которая, с одной стороны, призвана закрепить у консультантов знание продукции компании, а с другой – поощрить самых активных ее участников дополнительными бонусами и призами. Отметим, что успех консультантов в sms-викторине во многом зависел от того, насколько внимательно они изучали материал, пройденный на тренингах. После каждого этапа тренингов консультанты получали приглашение по sms принять участие в очередном этапе викторины. Те, кто правильно отвечал на заковыристые sms-вопросы, мог рассчитывать на ценные призы – косметику или flash-карту. Для поддержки проведения sms-викторины «Моби Марк» организовал работу «горячей линии» и обеспечил ее анонсирование с помощью sms-сервиса.
На время проведения обучающих семинаров «Моби Марк» организовало Bluetooth-сервис, который носил как развлекательную, так и информационную нагрузку. Все посетители семинаров, телефоны которых имели функцию Bluetooth, могли скачать развлекательный контент Biotherm: изображение нового косметического средства; мелодии, которые используются в рекламе этой косметической серии; а также фотографии топ-моделей - официальных лиц марки Biotherm.
По результатам тренингов, более 30% владельцев, телефоны которых были найдены поисковой системой, скачали предложенный «гламурный контент» с помощью Bluetooth-сервиса. Значительная часть консультантов приняла участие в sms-викторине.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14132.html