Как пишет Wall Street Journal, автомобильная компания использует штрихкоды Tag в рекламе своего нового автомобиля 2010 года Ford Taurus. Штрихкоды появятся в более чем 700 000 рекламных брошюрах новых машин, а также в печатной рекламе. Пользователь, который наведет камеру своего смартфона на рекламу, сможет посмотреть короткий видеоролик о Taurus.
Поддержка приложения Tag автогигантом Ford очень важно для Microsoft, поскольку Microsoft нужны крупные партнеры, готовые использовать приложение и способствовать его распространению, - особенно это важно в условиях конкуренции на рынке. На своем веб-сайте Microsoft в настоящее время опубликовал список лишь нескольких партнеров, включая компанию потребительских товаров General Mill, Sacramento Review of Books и Best Buy. Microsoft также использует Tag в промо-материалах своих игр для Xbox.
Стоит отметить, что Ford и Microsoft сотрудничают довольно тесно. Компании совместно разработали Sync, управляемую голосом систему коммуникаций и развлечений, встроенную в различные автомобили Ford.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13972.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»