Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Владельцы мобильных телефонов и iPhone - "худшая целевая аудитория для рекламы"

16 сентября, 2009
Владельцы мобильных телефонов и iPhone - худшая целевая аудитория для рекламы Американская компания Chitika, специализирующаяся на онлайн-рекламе, опубликовала отчет о результатах исследования, в котором сообщается: «Вероятность того, что мобильный пользователь кликнет на рекламу, в два раза меньше этой же вероятности в отношении немобильных пользователей».

В ходе своего исследования Chitika отследила 92 миллиона показов рекламы в своей сети и сравнила показатель отклика аудитории (CTR) мобильных пользователей с CTR немобильных пользователей.

Компания заявляет, что CTR мобильных пользователей составил 0,48%, тогда как этот же показатель для немобильных пользователей оказался почти вдвое больше – 0,83%. В блоге Chitika сообщается: «По всей видимости, на основе полученных данных, можно сделать вывод, что мобильные пользователи не восприимчивы к рекламе. Этот феномен не удивителен, особенно если учесть склонность мобильных пользователей к поиску быстрых ответов и указаний».

Далее в блоге отмечается: «Реклама, показываемая на мобильных устройствах, - та же, что и реклама, размещаемая на немобильных платформах. Единственные отличия, которые могут быть, - это различия между стандартной онлайн-рекламой и той, что ориентирована на мобильную платформу».

Фактически, более верным для исследования было бы следующее название: «Пользователи мобильных телефонов и iPhone не так расположены к рекламе, созданной для компьютерных браузеров, как пользователи компьютеров». Возможно, такой заголовок не столь оригинален, но более точно отражает исследование.

Релевантным исследование Chitika можно считать лишь в том случае, если говорить о мобильных пользователях, просматривающих веб-сайты, не оптимизированные под мобильную платформу. Однако вряд ли можно утверждать на базе полученной информации, что пользователи мобильных телефонов и iPhone - «худшая целевая аудитория для рекламы».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13834.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Mobile Entertainment Magazine  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]