В ходе своего исследования Chitika отследила 92 миллиона показов рекламы в своей сети и сравнила показатель отклика аудитории (CTR) мобильных пользователей с CTR немобильных пользователей.
Компания заявляет, что CTR мобильных пользователей составил 0,48%, тогда как этот же показатель для немобильных пользователей оказался почти вдвое больше – 0,83%. В блоге Chitika сообщается: «По всей видимости, на основе полученных данных, можно сделать вывод, что мобильные пользователи не восприимчивы к рекламе. Этот феномен не удивителен, особенно если учесть склонность мобильных пользователей к поиску быстрых ответов и указаний».
Далее в блоге отмечается: «Реклама, показываемая на мобильных устройствах, - та же, что и реклама, размещаемая на немобильных платформах. Единственные отличия, которые могут быть, - это различия между стандартной онлайн-рекламой и той, что ориентирована на мобильную платформу».
Фактически, более верным для исследования было бы следующее название: «Пользователи мобильных телефонов и iPhone не так расположены к рекламе, созданной для компьютерных браузеров, как пользователи компьютеров». Возможно, такой заголовок не столь оригинален, но более точно отражает исследование.
Релевантным исследование Chitika можно считать лишь в том случае, если говорить о мобильных пользователях, просматривающих веб-сайты, не оптимизированные под мобильную платформу. Однако вряд ли можно утверждать на базе полученной информации, что пользователи мобильных телефонов и iPhone - «худшая целевая аудитория для рекламы».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13834.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»