«Активный рост числа запросов в таких рекламных сетях, как AdMob, а также огромное количество просмотров интернет-страниц с помощью Opera Mini – все это ясно дает понять, что потребители приняли мобильный интернет и заинтересованы в его активном использовании», - говорит директор по исследованиям Майкл Вульф (Michael Wolf). – «Увеличение осведомленности о мобильном интернете, в частности благодаря iPhone и новым моделям Research in Motion (RIM), также обусловило рост его использования, как и продолжающееся переход на тарифы безлимитной передачи данных многими мобильными операторами».
Желание потребителя иметь доступ к популярным веб-сервисам, таким как веб-поиск, социальные сети и онлайновое/мобильное видео обеспечило не только рост числа более многофункциональных устройств, но и взлет спроса на различные приложения – как с предварительной установкой на телефон, так и приобретаемые после покупки телефона. Однако еще предстоит много работы в области создания бесшовной возможности использования интернета теми мобильными пользователями, которые пытаются расширить свой интернет-доступ с целью приобретения интересных медиа-приложений.
«Возможность использования «трех экранов» является драйвером для производителей «плагинов», таких как Adobe Systems, Microsoft и Google, в выделении все больших средств на разработку дл мобильной платформы, что должно обеспечить одинаково удобный доступ к привычным сервисам с любого устройства», - говорит Вульф. – «Такие инвестиции в мобильную сферу обусловят будущий рост рынка».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10307.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»