Джейсон Сперо (Jason Spero), вице-президент и управляющий директор северо-американского подразделения AdMob, считает: «Новый движок рекомендаций Genius для приложений, а также улучшенная организация и апгрейд возможностей синхронизации позволит разработчикам повысить «искабельность» и эффективность дистрибуции своих приложений. Новое решение открывает больше возможностей для монетизации продуктов и общения с пользователями iPhone и iPod».
То, что Genius облегчает процесс поиска пользователями приложений на iPhone, - хорошая новость для AdMob, поскольку больше людей смогут обратить свое внимание на бесплатные игры и приложения, в которых сеть размещает свою рекламу.
Недавно AdMob купила рекламную сеть-посредника Adwhirl и сообщила о высоком темпе роста своей сети разработчиков и рекламодателей на iPhone.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13814.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»