BuzzCity сообщает, что целью исследования наиболее популярных брендов среди пользователей было помочь брендам и агентствам лучше понять потребителя мобильного интернета и определить, каким образом можно наиболее эффективно повлиять на его покупательские решения.
Наиболее популярные бренды среди пользователей мобильного интернета, по данным BuzzCity, следующие:
1. KFC
2. McDonald's
3. Sony
4. Nestle
5. Samsung
6. Nokia
7. LG
8. Coca-Cola
9. Panasonic
10. Philips
В ходе исследования также выяснилось, что хотя 54% пользователей готовы рекомендовать бренд своим друзьям, только четыре процента сделают это, если компания будет проводить акции по продвижению своих продаж.
КФ Лай (KF Lai), главный исполнительный директор BuzzCity, сообщает: «По результатам исследования видно, что мобильные пользователи интернета – ярые сторонники брендов; они готовы регулярно рекомендовать любимые бренды своим друзьям. Чтобы поощрять такое поведение пользователей, компании могут предоставлять больше информации о своих продуктах на мобильной платформе.
Особенно это важно в продовольственной индустрии, где доминируют отечественные бренды. Такие бренды, как Arab Dairy (Египет), Amul (Индия), Indofood (Индонезия), Mama (Таиланд), San Miguel (Филиппины) и Simba (ЮАР) распространены на рынках, где мобильный телефон, в большинстве случаев, является единственным средством доступа пользователей к интернету».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13752.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»