Компания выяснила, что около 10% пользователей широкополосного интернета в США являются обладателями телефонов с поддержкой видео. При этом, приблизительно 5% из них используют свои телефоны для просмотра видео. Для сравнения, в 2006 году владельцев телефонов с поддержкой видеофункций насчитывалось лишь 6%, и 3% из них использовали свой телефон для просмотра видео на нем.
Что касается медиа-плееров iPod с поддержкой видео (не iPhone), статистика роста здесь лучше. У почти четверти (23%) пользователей широкополосного интернета есть iPod с поддержкой видео, и 15% таких пользователей смотрят на устройстве видео. В 2006 году только 5% имели видео-iPod, и всего 3% из них смотрели видеоклипы на iPod. Сегодня рынок мобильного видео растет, однако, неизвестно, настолько быстр его рост, насколько это необходимо рекламодателям. Ведь для большинства кампаний, будь то брендовые кампании или реклама конкретных товаров, необходим значительный масштаб для эффективности.
В онлайн-опросе Knowledge Networks (KN) приняли участие более 800 участников.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13693.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»