Данное решение переводит мобильный маркетинг из разряда пионерских технологий в класс обычных офисных приложений, которые используются на каждом клиентоориентированном предприятии. С его помощью SMS-маркетинг становится по настоящему массовым и доступным гораздо большему числу компаний малого, среднего и крупного бизнеса, которые ранее его не использовали.
Пользователь скачивает программу, устанавливает её на свой компьютер по прилагаемой инструкции; запускает программу MS Excel, в которой появляется панель управления рассылками.
Функции и преимущества ZANZARA SMSCell:
Данное решение будет полезным для:
Коллекторских агентств:
- В тексте сообщений можно указывать обращение по имени, конкретную сумму задолженности, порядок погашения задолженности, индивидуально для каждого абонента.
Компаний дистанционной торговли:
- В тексте сообщений можно указывать обращение по имени, статус заказа, сумму заказа, индивидуально для каждого абонента.
- Отчеты о доставке формируются с "привязкой" к номеру заказа.
Автосалонов:
- Можно формировать рассылки с уведомлением о дате/времени техобслуживания. Включать в текст сообщения обращение по имени, конкретную дату/время.
- Можно формировать рассылки заранее на несколько дней вперед, назначая дату и время отправки каждого отдельного сообщения.
Любых компаний, для которых важна отправка именно персональных сообщений с «привязкой» к клиенту, но полноценная интеграция с информационной или CRM системой не требуется или не возможна.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13423.html