На долю мобильных игр пришлось 95% всех продаж компании за полгода. Остальные 5% дохода принесли консольные игры. Активность на рынке мобильных игр продолжает быстро расти. Доход от мобильных игр вырос за первые шесть месяцев 2009 года на более чем 20%, что обусловлено успехом игр Gameloft в App Store, а также неплохими результатами продаж игр для платформ Java и Brew.
Европейские регион принес компании 38% от всей выручки за первые полгода 2009 года. Северная Америка – 33%, остальные регионы – 28%. Наибольший рост отмечен в Северной Америке, - на 39% за полгода. В 2008 году Европа, Северная Америка и остальные регионы мира составляли соответственно 43%, 30% и 27% от общих продаж за целый год.
- | 2009 |
2008 |
Рост |
1-й квартал | 30,8 млн. евро |
25,3 млн. евро |
+22% |
2-й квартал | 29,3 млн. евро |
25,0 млн. евро |
+17% |
1-я половина 2009 | 60,1 млн. евро |
50,3 млн. евро |
+20% |
В целом, Gameloft продолжает демонстрировать неплохие показатели несмотря на кризис:
- Gameloft значительно выиграл от инноваций, представленных традиционными производителям сотовых телефонов, такими как Nokia и Samsung, а также новыми игроками рынка, такими как Apple и Research in Motion (RIM).
- Gameloft продолжает увеличивать свою долю на рынке смартфонов и традиционных мобильных телефонов на базе Java и Brew.
- Gameloft – один из немногих игроков на рынке, у которого есть ресурсы и знания «ноу-хау» и которые благодаря этому может предлагать новые продукты с выходом на рынке новых консолей с загружаемым контентом (PlayStation Network, Nintendo DSiWare, Nintendo WiiWare и т.д.)
NB: Интервью с Димитри Франсуа, Gameloft: "2008 год - год iPhone" .
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13353.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»