В ходе исследования его участники должны были просмотреть списки фильмов и обзоры продуктов на своих телефонах. В результате, выяснилось, что мобильный интернет также сложен в навигации, как веб-сайты 15 лет назад, однако, пользователи более высокотехнологичных телефонов показали лучшие результаты. Фактически, средний уровень успешности выполнения задач на iPhone составил 75%, то есть всего на 5% меньше, чем на компьютере. Средний показатель большинства остальных смартфонов составил 55%, а у продвинутых телефонов (не смартфонов) – 38%.
Интересной особенностью исследования был тот факт, что участники использовали свои собственные мобильные телефоны, то есть совершали уже удобные и привычные действия. В общем, выполнение задач упрощалось при просмотре сайтов, приспособленных под мобильную платформу, и показатель успешности увеличивался с 53% при посещении «обычных» HTML-сайтов до 64%. В отчете исследования Nielsen Norman Group рекомендует компаниям создавать при возможности мобильные сайты, на котором, однако, должна обязательно быть ссылка на «полную» версию сайта.
Исследователи Nielsen Norman Group выделили несколько препятствий, мешающих более успешному выполнению задач. Во-первых, размер мобильного экрана слишком мал, и нельзя открыть несколько окон одновременно, чтобы, например, сравнить продукты. Во-вторых, набор запросов на клавиатуре мобильного телефона медленный и неудобный, и опечатки в данном случае – обычное дело. Далее, даже при использовании 3G-соединения задержки зачастую длиннее, чем при старом компьютерном подключении через модемы «dial-up». И наконец, веб-сайты, созданные под компьютеры, часто не очень хорошо подходят для отображения и использования на мобильном телефоне.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13186.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»