В связи с увеличением конкуренции в ближайшем будущем, ожидается, что битва за клиентов, усилится даже в Великобритании. Операторы вряд ли смогут показать улучшение качества своих услуг в течение годовой выставки. STC нацелена сообщить на выставке о своих существенный достижениях за последние годы и подчеркнуть реальный прогресс, заключающийся в добавлении 12 миллионов новых пользователей к его сети Al Jawal.
Активность, которая увеличила конкуренцию, проникла в мобильную коммуникацию Саудовской Аравии, что и отразили все традиционные индикаторы ее развития: от снижения цен и до увеличения количества услуг, а также особое внимание к клиентам.
В прошлом июне, спустя месяц после того, как Mobily ворвался на рынок Saudi, оператор запустил свою главную акцию. Всем абонентам, звонящим в пределах сети, предоставлялось 56 бесплатных минут и 56 бесплатных SMS каждый месяц в течение года.
Такие инновационные предложения дали оператора возможность понять их ведущие достоинства. Эта ситуация, которая помогла Saudi достичь предела в 14 миллионов пользователей к началу этого года, с Mobily, насчитавшем более 3 миллионов пользователей меньше, чем за девять месяцев.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1296.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»