Для четырехлетнего коньяка «КиНовский» объемом 0,5 л создана специальная промо-упаковка, которая включает в себя наклейку «Акция» и купюру «Деньги», на оборотной стороне которой под скретч-слоем располагается уникальный код. Стать автором названия коньяка очень просто, для этого достаточно приобрести коньяк в акционной промо-упаковке и отправить в sms-сообщении на короткий номер оригинальное название нового коньяка, полученный код, номер кассового чека, а также фамилию и имя.
Использование технологий мобильного маркетинга в данной промо-акции позволяет не только в полной мере реализовывать принцип 24х7 (принимать участие в конкурсе потребители могут 24 часа в сутки, 7 дней в неделю), но еще и обеспечивать получение призов и гарантированных поощрительных вознаграждений по принципу «здесь и сейчас», так как подарочные средства на мобильный счет зачисляются участникам в автоматическом режиме независимо от местонахождения покупателя.
По итогам всего конкурса автор лучшего названия новой марки коньяка Группы Компаний «КиН» станет обладателем главного ПРИЗА. Акция продлится до 15 августа 2009 года в магазинах 30 городов России. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12873.html