Screen Digest считает, что новые смартфоны обеспечат рост индустрии мобильных игр, тогда как рынок традиционных Java-игр, продающихся через порталы операторов, замедлится.
Компания прогнозирует, что рост рынка мобильных игр, распространяемых операторами, пик которого (рост более 50%) пришелся на 2004 и 2005 года, снизится в 2009 году до 7%.
На крупнейших североамериканских и европейских рынках на долю игр для новых платформ пришлось 15% от общей выручки от мобильных игр. Screen Digest утверждает, что платформа N-Gage от Nokia и Android Market от Google являются потенциальными драйверами роста рынка мобильных игр «off-portal», но у платформы Apple есть преимущества, которые позволят ей остаться лидером на рынке.
Джек Кент (Jack Kent), аналитик в Screen Digest, сообщает: «В настоящий момент Apple впереди всех – в плане пользовательского удобства, разнообразия контент и интереса со стороны потребителей и разработчиков к мобильным играм для устройств производителя.
Однако, несмотря на то, что App Store на рынке мобильных игр лидирует, пользователи iPhone все еще составляют всего лишь небольшую часть рынка. В четвертом квартале 2008 года объем продаж iPhone составил менее 2% от общих объема продаж мобильных телефонов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12793.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»