«Мы уверены в том, что рынок будет расти лишь при том совмещении технологий электронных платежей и мобильного Интернета, то есть когда с телефона можно будет заниматься полноценным шоппингом», - сообщил Дэвид Чемберлейн, аналитик из In-Stat. – «Есть несколько технологий для превращения телефона в кошелек - Near Field Communications (NFC), Radio Frequency (RFID), использование штрихкода, выводимого на экране телефона и визуальное подтверждение транзакции. Стандартизация сосредоточилась на NFC, поэтому мы думаем, что именно эта технология победит в войне форматов»
Исследование показало, что треть американцев заинтересованы в том, чтобы их телефон превратился в кошелек, а другим двум третям это безразлично и не интересно. Основным барьером для использования мобильника в качестве кошелька являются проценты за транзакции и беспокойство о безопасности использования технологии. Так же опрос показал, что наиболее заинтересованы в новом сервисе именно те, кто использует все функции своего телефона.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1269.html
© Ирина Половникова «Мобильный Контент»