CommerceTel, поставщик услуг Telecommerce , в начале этого месяца объявил о запуске новой услуги - Call For Content Service (C4C), которая позволяет пользователям мобильных телефонов загружать веб-страницы, просто набирая телефонный номер.
После размещения запроса, клиенты C4C используют интерактивную голосовую идентификацию (IVR) или кнопочные интерфейсы телефона, чтобы выбрать, купить и получить контент для своего мобильного.
С4С обеспечивает некий мост, позволяющий ведущим брендам и владельцам контента установить контакт с пользователями, которые находят использование текстовой панели телефона чрезмерно неудобным. Новая услуга имеет особую ценность для клиентов, нуждающихся в самой свежей информации.
CommerceTel предлагает как бесплатные, так и местные телефонные номера своим C4C-клиентам. Сетевые поставщики – компании-партнеры, по требованию могут предоставить неограниченные возможности для обработки заявок C4C.
«CommerceTel планирует сотрудничество с курьерскими сервисами, MVNO, интерактивными рекламными агентствами и владельцами мобильного контента, как только эти поставщики будут в состоянии соответствовать нашим стандартам обслуживания, емкости и надежности», - заявил в пресс-релизе генеральный директор CommerceTel Стив Черри. - «Способность предлагать С4С-сервис ведущим потребительским брендам, обеспечивающим по требованию клиентов производительность с высоким уровнем надежности, является ключом к успешному продвижению услуг».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1267.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»