Qualcomm уверен, что его доходы увеличились именно за счет сегмента ультра-дешевых телефонов. В третьем квартале компания планирует занять долю на рынке в 40 процентов, тогда как в прошедшем квартале ее доля составляла 38 процентов. Цель компании – заработать от 1,77 до 1,88 млрд. $
Одной из причин такого успеха в Индии Якобс считает агрессивное продвижение телефонов Qualcomm местными операторами. Сегмент ультра-дешевых телефонов очень важен, так как позволяет операторам очень быстро набрать абонентскую базу. Но даже на развивающихся рынках абоненты стараются приобретать более дорогие аппараты. Якобс считает, что это происходит из-за того, что «телефон является символом статуса, поэтому далеко не каждый стремится приобрести дешевый телефон».
Якобс отметил, что средняя цена на CDMA-телефон выше, чем на аппараты GSM, но это следствие того, что операторы GSM ориентируются на менее богатых клиентов. Благодаря стабильному экономическому развитию, мобильные телефоны становятся все больше востребованы, и есть надежда на то, что абоненты будут менять старые дешевые телефоны на более дорогие и продвинутые модели.
Корпоративный бизнес предъявляет больше требований к мобильной связи, и, как следствие, в местах его сосредоточения развертываются сети третьего поколения, подчеркнул Якобс. В Японии сети третьего поколения уже вытеснили второе поколение, и эта тенденция перекинулась на Европу. Qualcomm сегодня сосредоточился над разработкой телефон EV-DO, которые востребованы в сетях Verizon Wireless и Sprint Nextel Corp.
Не поддерживая моду на слияния, Якобс сообщил, что Qualcomm не последует примеру Alcatel и Lucent, и продолжит политику мелких приобретений. «Слияние крупных корпораций требует очень долгой и серьезной проработки», - прокомментировал он. – «Это не то, что нас интересует. Однако мы следим за этими процессами, чтобы быть начеку»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1372.html
© Ирина Половникова «Мобильный Контент»