В ежемесячном отчете
AdMob, в котором анализируется работа собственной мобильной рекламной сети компании, сообщается, что платформы
iPhone и
Android доминируют среди других устройств с аналогичными возможностями по количеству просматриваемых обычных HTML-страниц, а не исключительно мобильных сайтов. Так, доля на рынке операционной системы iPhone составляет 8%, - при этом смартфон обеспечил 43% запросов мобильных сайтов и 65% HTML-запросов. Доля ОС Android на рынке смартфонов – менее 1%, однако, телефон обеспечил 3% запросов мобильных сайтов и 9% запросов HTML-страниц. Тем временем, смартфоны на базе
Symbian и
BlackBerry в основном используются для просмотра исключительно мобильных веб-сайтов. В ходе анализа была использована информация от
Gartner и Net Applications.com. Подробный отчет AdMob можно прочитать
здесь.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12628.html