В рамках услуги «Голосовая почта+» пользователи могут управлять голосовой почтой (автоответчиком) с помощью удобного мобильного приложения, которое позволяет работать с записями автоответчика также как с SMS-сообщениями или электронной почтой – прослушивать, пересылать или удалять голосовые сообщения в произвольном порядке, отвечать на них, оперативно менять приветствие в зависимости от ситуации.
Владельцам iPhone доступно уже предустановленное в смартфоне приложение «Автоответчик». Пользователи смартфонов с операционной системой Android могут скачать бесплатное приложение на сайте МТС (www.mts.ru/vvm). В ближайшее время МТС также планирует выпустить версии приложения для работы с голосовой почтой для устройств с операционными системами BlackBerry и Symbian.
Подключить опцию «Голосовая почта+» можно с помощью
Сервис доступен абонентам МТС в Москве, Московской области и других регионах Центрального федерального округа, а также в Приволжском федеральном округе.
Абонентская плата составляет 3,3 рубля в день. Трафик, потребляемый приложением, не тарифицируется в любом регионе России во внутрисетевом роуминге.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23659.html