Согласно отчету исследовательской компании, общая выручка от этих сервисов вырастет от 2,5 млрд. долларов в 2009 года до 5,5 млрд. долларов в 2013 году. Обеспечат такой рост множество факторов, включая большее разнообразие приложение и контента, пакеты данных типа «все включено», удобные пользовательские интерфейсы и увеличение памяти мобильных устройств.
По сообщению автора отчета, профессора Виндзора Холдена (Dr Windsor Holden), «тогда как некоторые традиционные музыкальные сервисы, такие как полифонические рингтоны и реалтоны, пользуются все меньшей популярностью на многих рынках, более продвинутые предложения, наоборот, вызывают все больший интерес. Недавние нововведения, например возможность загрузки владельцами iPhone по сетям 3G полных треков, сыграют роль в дальнейшем росте рынка».
Однако аналитики также обнаружили в ходе своего исследования, что музыкальные сервисы, запущенные с использованием модели рекламного спонсорства, могут потерять выручка из-за глобального сокращения компаниями бюджетов, выделяемых на рекламу. Juniper Research предупреждает, что в худшем случае развития событий, траты брендов на рекламу могут сократиться на 50% по сравнению с предкризисным периодом.
По прогнозам аналитиков, выручка от RBT к 2010 году превысит доход от рингтонов, благодаря распространению сервиса за пределы азиатского региона. На долю регионов Дальнего Востока и Китая придется наибольшая доля выручки от мобильной музыки в период с 2009 по 2013 гг. На втором месте – Западная Европа. Аггрегаторы, желающие сохранить свою конкурентоспособность, по мнению Juniper Research, должны качественно и количественно расширить ассортимент продуктов в своих портфолио, помимо рингтонов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12600.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»