Мобильные операторы должны решить споры относительно составления счетов, касающиеся контент-провайдеров, выступающих в качестве третьей стороны.
Вчера телекоммуникационные власти оштрафовали контент–провайдера mTouche на 150.000 долларов за рассылку незапрашиваемых SMS более чем 300.000 пользователям в течение китайского Новогоднего периода. The Infocomm Development Authority (IDA) сделала строгое предупреждение еще трем мобильным операторам – SingTel, StarHub и M1 – с целью решить споры относительно составления счетов, касающиеся также в качестве третьей стороны и контент-провайдеров. В противном случае, они «не постесняются далее применить регулирующие меры». «IDA не согласна с представлением о том, что мобильные операторы не имеют никаких обязательств перед своими клиентами в данной конфликтной ситуации. Потому что мобильные операторы являются доверенными лицами контент-провайдеров при составлении счетов», - заявила IDA в письме, обращенном к трем провайдерам.
mTouche показала контактную информацию пользователей из своей базы корпоративному клиенту MyGlobal Fun, разрешив ему рассылать дорогостоящие SMS, только когда они имеют будут иметь право, чтобы позволить своим пользователям послать еще одно бесплатное сообщение – и все, не получая согласия.
Компания подверглась резкой критике зато, что позволила разослать больше 300.00 праздничных SMS-поздравлений, цена каждого из которых составляла 1 доллар.
Нарушив Телекоммуникационный Кодекс Конкуренции, компания должна выплатить штраф в течение 20 дней, в случае невыполнения этого условия IDA может начать судебный процесс. В феврале mTouche лишили лицензии на предоставление провайдерских услуг на шестимесячный срок. Еще не успев отойти после той проблемы, компания получила штраф от IDA. Исполнительный директор mTouche Юджин Гох избегает давать любые комментарии по этому поводу. В свете последних событий все три компании подтвердили, что будут улучшать свою политику защиты клиентов.
«Мы разделяем беспокойство IDA и, на самом деле, уже имеем различные средства управления и контроля, необходимые для решения поднятых проблем», - сказал главный менеджер по связям с общественностью M1 Чуа Сви Киат. Тем временем, StarHub изменила свою расчетную политику, разрешив пользователям воздержаться от оплаты до тех пор, пока не завершится расследование. «Мы советуем своим клиентам быть бдительными и проверять счета на наличие ошибок, а непосредственное разъяснение ситуации искать у соответствующих поставщиков телекоммуникационных услуг», - говорит Касси Фонг, помощник менеджера по связям с общественностью StarHub. SingTel, погасившие однодолларовые издержки своих пострадавших клиентов после жалоб в феврале, заявили, что будут «более тесно сотрудничать со своими контент-провайдерами, так же как IDA гарантирует, что лучшие действия будут замечены».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1240.html
© Екатерина Хацкалева «Мобильный Контент»